Среда, 16.01.2019, 07:36
МКОУ 
"Лобановская средняя школа №11"

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Категории
Русский язык [1]
Математика [1]
Информатика [2]
Химия [0]
География [2]
Биология [0]
Иностранные языки [2]
Физика [0]
Начальная школа [9]
Физическая культура [3]
СГО
Наш опрос
Условия оказания услуг:
Всего ответов: 2
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
С праздником!
Праздники сегодня
Полезные сайты
  • Комитет по образованию
  • Департамент образования
  • Портал ЕГЭ
  • ФИПИ
  • Образовательный портал
  • Дискуссионный клуб
  • МО и науки РФ
  • Образовательные ресурсы
  • Единая коллекция ЦОР
  • ФЦИОР
  • Главная » Файлы » Начальная школа

    Таблица умножения и деления с числом 7. (урок математики 3 класс)
    [ Скачать с сервера (3.77 Mb) ] 03.12.2018, 18:33

    Технологическая карта урока математики в 3 классе

     

    Тема урока:

     «Таблица умножения и деления с числом 7»

    Цели:

    а) образовательные: составить таблицу умножения и деления с числом  7 и работать над её запоминанием; закрепить умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать в парах и самостоятельно.

    б) воспитательные: воспитывать культуру общения, внимание, наблюдательность, интерес к предмету, наблюдательность.

    в) развивающие: развивать логическое мышление, учить анализировать предложенную задачу, выделять главное, логически строить план решения.

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    - обучающиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею;

    - решать задачи изученных видов;

    Метапредметные:

    Познавательные УУД:

    - искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

    - развивать речь, мышление, математические способности, внимание, умение выполнять операции анализа, синтеза;

    - делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;

    Регулятивные УУД:

    - понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению;

    - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

    - соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;

    Коммуникативные УУД:

    - строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

    - высказывать и аргументировать свою точку зрения.

    Личностные:

    - мотивация учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

    Тип урока:

    открытие нового знания.

    Формы работы:

    фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

    Оборудование:

    учебник – М.И.Моро Математика 3 класс, компьютер,  мультимедийный проектор, индивидуальные карточки.

    Современные образовательные технологии

    ИКТ, технология обучения в сотрудничестве, проблемное обучение, игровые технологии

    Структура урока (план, отражающий этапы урока)

    I. Организация обучающихся на урок

    Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок.

    II. Целеполагание

    Обсуждение затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить.

    III. Актуализация знаний

    Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

    IV. Проверка пройденного материала

    Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции

    Включение в систему знаний и закрепление пройденного материала. Самоконтроль и самопроверка по эталону.

    V. Практическая деятельность

    Применение полученных знания при решении выражений, задач.

    VI. Рефлексия

    Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса деятельности.

    VII. Домашнее задание

    Комментирование задания.

     

     

    Категория: Начальная школа | Добавил: Админ
    Просмотров: 7 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © 2019