Среда, 19.12.2018, 12:24
МКОУ 
"Лобановская средняя школа №11"

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Категории
Русский язык [1]
Математика [1]
Информатика [2]
Химия [0]
География [2]
Биология [0]
Иностранные языки [2]
Физика [0]
Начальная школа [9]
Физическая культура [3]
СГО
Наш опрос
Вы готовы рекомендовать МКОУ "СШ № 11" своим знакомым:
Всего ответов: 6
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
С праздником!
Праздники сегодня
Полезные сайты
  • Комитет по образованию
  • Департамент образования
  • Портал ЕГЭ
  • ФИПИ
  • Образовательный портал
  • Дискуссионный клуб
  • МО и науки РФ
  • Образовательные ресурсы
  • Единая коллекция ЦОР
  • ФЦИОР
  • Главная » Файлы » Физическая культура

    Веселые старты 6-9 класс
    [ Скачать с сервера (38.9 Kb) ] 06.11.2018, 18:48

    МКОУ «СШ № 11»

    Методическая разработка для внеклассной работы спортивной направленности учителя физкультуры Рогачевой М.В.

                                                      

    Веселые старты

    (3-5 кл.)

    1. Построение.
    2. Сдача рапорта.
    3. Приветствие, представление жюри.
    4. Игры – эстафеты.
    5. Подведение итогов. Большие танцы в честь окончания детьми начальных классов.
    6. Построение, награждение победителей и всех участников команд.

    Игры – эстафеты.

    1. Челночный бег.

    Команды построены в колонны, перед каждой колонной на линии по 2 кубика разного цвета. По команде «Внимание! Марш!» участники подбегают к своим кубикам, берут один и бегут к противоположной линии, кладут его, возвращаются назад, берут второй кубик и переносят его и также кладут рядом с первым кубиком, возвращаются, передают эстафету следующему. Следующий переносит по одному кубику с дальней линии на ближнюю и т.д.

    Правила: кубики переносить по одному, их надо ставить, а не бросать. Эстафету надо начинать после того, как первый участник или любой из 2 них передаст эстафету рукой или пересечет линию финиша.

    Инвентарь: 6 пар кубиков разного цвета.

     

    Построение то же, направляющий и второй в исходном положении – упор лежа, ноги врозь, которые держит руками второй номер. По сигналу первая пара быстро передвигается до финиша, где стоит кегля, первый номер остается на противоположной стороне площадки. Второй игрок бегом возвращается назад и сам принимает положение упор лежа, а его ноги подхватывает третий, с которым задание повторяют и т.д. Выигрывает та команда последняя пара которой пересечет финишную линию первой.

    Правила: падать нельзя – штрафное очко.

    Инвентарь: 6 красных кеглей.

    1. Стрекоза и муравей.

    Команды поставлены в колонны по одному, в руках у направляющих гимнастический обруч. На противоположной стороне на линии лежат 2 больших мяча, по сигналу номер 1 прыжками через вращающийся обруч добегает до мячей, кладет обруч, чтобы мячи оказались внутри, берет мячи и бегом возвращается с ними назад, где передает их следующему. Второй номер, получив мячи бегом относит их, берет обруч и прыжками через него возвращается назад, передавая обруч третьему и т.д.

    Правила: Мячи класть так, чтобы они не катались, обязательно выполнять прыжки через обруч.

    Инвентарь: 6 обручей,12 больших мячей (6 синих резиновых, 6 бейсбольных).

    1. Перед школой

    Ученики выстраиваются в колонну: мальчик, девочка и т.д. У каждой первой шестерки определенный предмет и каждый из 12 участников выполняет свое задание:

    1 мальчик – с ранцем;

    2 девочка – с обручем;

    3 мальчик – ведение с/мяча ногой;

    4 девочка – с большим надувным мячом;

    5 мальчик – со скакалкой;

    6 девочка – катит маленький мяч;

    7 мальчик – со скакалкой;

    8 девочка – катит маленький мяч;

    9 мальчик – ведение с/мяча ногой;

    10 девочка – с большим надувным мячом;

    11 мальчик – с обручем;

    12 девочка – с ранцем.

    Напротив каждой команды стоит стул. По команде «Внимание! Марш!»

    1 мальчик с ранцем добегает до стула, снимает ранец, достает из него 3 книги, 2 тетради, пенал, кладет все на стул, ранец рядом со стулом и возвращается назад.

    2 девочка – с обручем в руках добегает до стула и обруч пронизывает сверху вниз (стул внутри обруча).

    3 мальчик – ведет синий мяч ногой (как в футболе), оставляет его в обруче.

    4 девочка – бежит с надувным мячом и оставляет его в обруче.

    5 мальчик – прыгает через скакалку, выполняя одно вращение за 2 шага и оставляет ее в обруче.

    6 девочка – катит маленький мяч рукой и оставляет в обруче.

    7 мальчик- добегает до стула, наклоняется и берет из обруча скакалку, выполняет прыжки в обратном направлении.

    8 девочка – бежит, берет маленький мяч и катит его рукой.

    9 мальчик – берет синий мяч и ведет его ногой.

    10 девочка – берет большой надувной мяч и возвращается назад.

    11 мальчик – подбегает к стулу, снимает через верх обруч и возвращается вместе с ним.

    12 девочка – добегает до стула, берет ранец, все складывает, надевает ранец и возвращается.

    Победит тот, кто быстрее выполнит задания и первым будет у финиша.

    Категория: Физическая культура | Добавил: Админ
    Просмотров: 11 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright © 2018